Приветствую Вас Гость


Фонд поддержки талантливых детей и молодежи            8 800 250 7273 (бесплатно по России)



Главная | Результаты конкурса исполнителей инструментальной музыки | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Мероприятия на ЗВЕЗДНОМ

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0


Результаты XXXVII  международного конкурса 

исполнителей инструментальной музыки
(сроки проведения 21.02-20.03.2017 г.)


 

Всем участникам отправляются электронные варианты  дипломов и благодарственных писем.
Согласно положению электронная отправка входит в стоимость участия.
Желающие получить бумажные варианты дипломов и благодарственных писем могут заказать их по форме ниже.

Номинация, 

Возр. категория
Участники Результат Примечание
· Струнные народные инструменты До 7 лет Пчелкин Артем Лауреат 3 степени Уверенная игра. Следить за ровностью темпа. Развивать, совершенствовать навыки исполнительства и музыкальные способности. Работать над координацией рук. Не бояться экспериментировать с динамическими оттенками.
  Королев Леонид Диплом 2 степени Стабильное выступление. Совершенствовать исполнительские навыки. Работать над координацией рук. Следить за ритмической устойчивостью и точностью, особенно в технически трудных эпизодах. Искать более удобное положение посадки за инструментом.
8-10 лет Кремцев Кирилл Лауреат 3 степени Стабильное выступление. В первой пьесе не хватило динамических и возможно штриховых контрастов: средний эпизод всё-таки должен исполняться в несколько ином характере. Во второй пьесе из-за несколько затянутого темпа не хватило характера. Не бояться экспериментировать с динамикой и темпами.
Перезолов Елисей Лауреат 3 степени Стабильная игра. В первой пьесе окончания музыкальных построений следует играть аккуратней, мягче. Во второй пьесе обратить внимание на артикуляцию и ритмическую ровность. Более рационально использовать динамические нюансы. В программу включать более контрастные по характеру пьесы.
11-13 лет Думанов Даниил Лауреат 2 степени Хорошее выступление. Продемонстрировано владение комплексом сложных игровых приемов. Хорошая артикуляция. Из-за преимущественно ровной динамики страдает выстроенность пьес. Избегать ровную динамику. Первую пьесу следует исполнять несколько подвижнее. Работать над артистизмом. Совершенствовать исполнительскую технику.
14-15 лет Егоров Егор Диплом 1 степени Стабильное выступление. В первой пьесе, не хватает лёгкости, исполнительской свободы, особенно в технически трудных эпизодах. Работать над совершенствованием мелкой техники и артикуляцией. Вторая пьеса сыгранна динамически ровно. Не хватает кульминаций во фразах, отсюда не совсем ясно, где общая кульминация.
  Хабибуллаев Умиджон Шерали угли Лауреат 1 степени Яркое выступление. Продемонстрировано  умение и владение сложными исполнительскими приемами, агогическими нюансами и динамическими оттенками. В первой пьесе обратить внимание на грани музыкальных построений. В некоторых случаях следить за окончаниями фраз и началом новых построений: здесь не должно быть неоправданных цезур. Во второй пьесе работать над исполнительской свободой. Темп после ускорения не замедлять.
· Струнно-смычковые инструменты До 7 лет Путырская Анастасия Диплом 1 степени Хорошее выступление. Хороший потенциал у учащейся. Следует развивать музыкальные способности. Ставить более сложные задачи, например, динамические. Следить за точностью интонации и строя. Следует включать в конкурсные программы более контрастные по характеру пьесы.
8-10 лет Иванова Дарья Диплом 1 степени Стабильная игра. Следует более внимательно следить за строем и интонацией. Первая пьеса достаточно развёрнутая где много повторов: следует внести динамическое разнообразие. Избегать монотонности звучания. В интонационном плане вторая пьеса сыграна более удачно. Совершенствовать исполнительские навыки.
11-13 лет Таисия Маликова Диплом 1 степени Хорошее выступление. Нужно более внимательно относиться к интонированию, точному взятию звуков, к строю. Хороший исполнительский потенциал: владение смычком, моторикой, штрихами. Избегать монотонную и ровную динамику, которые препятствуют драматургически выстраивать произведения по форме.
14-15 лет Ситников Николай Лауреат 3 степени Стабильное выступление. Программа очень достойная. Следить за точностью взятия звука, особенно в началах музыкальных фраз и при игре широких интервалов. Работать над интонационной точностью и ритмической устойчивостью в технически трудных фрагментах. В первой пьесе нет ярко выраженной кульминации; в последнем проведении рефрена были интонационные качания. Во второй пьесе агогически обозначена кульминация, а мощности звучания не хватило.
16-18 лет Саликова Вика Лауреат 3 степени Стабильное исполнение. Следить за чистотой интонации. Особенно в первой пьесе и в среднем эпизоде второй пьесы. В первом номере не хватило плавности звучания, легато, напевности, интонационной точности, возможно агогики. Гораздо убедительней прозвучала вторая пьеса. Хорошее владение смычком, артикуляция в быстрых темпах.
·Смешанные ансамбли и оркестры 8-10 лет Камерное трио: Лекова Анастасия, Потапкин Дмитрий, Сурков Ростислав Лауреат 3 степени Стабильная игра. Исполнителям партий скрипок нужно более внимательно слушать исполнителя партии рояля, особенно в первой пьесе. Следить за интонацией и интонационной точностью. Кое-где есть ансамблевые расхождения. В целом убедительное исполнение. Развивать навыки игры в ансамбле и музыкальные способности.
14-15 лет Ансамбль народных инструментов "Коробейники" Лауреаты 3 степени Стабильная игра. Участникам ансамбля не хватает артистизма: играть следует более свободно, раскрепощенно, особенно вторую пьесу. Партию ударных следует играть на слабые доли, балалайку приму использовать более рационально. Нет контрастной динамики, и практически совсем отсутствует динамическая градация в пьесах. Вторую пьесу играть в более подвижном темпе, ансамблевые функции сбалансировать.
Баян, аккордеон, гармонь 8-10 лет Долин Михаил Диплом 2 степени Стабильная игра. Следует обратить внимание на технику ведения меха, работать над моментами смены меха и ровным ведением. Окончания фраз доигрывать аккуратно. Не подталкивать слабые доли в левой руке. Во второй пьесе не хватило темповой ровности, стабильности. Хороший исполнительский потенциал у учащегося.
  Вахмянина Ирина Диплом 2 степени Стабильная игра. Работать над техникой ведения меха, обратить внимание на моменты смены меха. Не утрировать слабые доли, в левой руке. Убрать неоправданные приседания, - это мешает фразировке. Развивать навыки исполнения на инструменте.
  Ашмарин Матвей Диплом 2 степени Стабильная игра. Работать над техникой ведения меха. Обратить внимание на ровность ведения и моменты смены меха: всё это не должно отражаться на фразировке. Окончания фраз играть, а начала музыкальных построений брать аккуратно. При этом следить за общей динамикой. Вторую пьесу по темпу играть ровно. В технически трудных эпизодах не шатать темп.
  Милан Ондар Лауреат 3 степени Стабильная игра. Нужно работать над техникой ведения меха. Обратить внимание на ровность ведения, не толкать. Проанализировать моменты смены меха. Заставлять слушать партию левой руки. Играть пьесы в ровных темпах. Практиковать игру под метроном. Хороший исполнительский потенциал у учащегося.
11-13 лет Бронников Дмитрий Лауреат 3 степени Стабильное выступление. В первой пьесе не хватило лирического характера, типичного для подобных сочинений. Нужно играть мягче, напевно. Более гибко относиться к динамике. Вторую пьесу следует играть жуть живее, легче. Нужно слушать внимательно партию левой руки и следить за ровностью темпа.
  Сергей Головач Диплом 1 степени Стабильная игра. В первой пьесе нужно обратить внимание на моменты смены меха. Здесь не должно быть откровенных цезур. Мех менять так, чтобы это ни в коем мере не мешало фразировке. Вторую пьесу следует играть подвижней, легче и в ровном темпе. Работать над техникой ведения меха. Избегать ровную динамику.
  Комар Карина Диплом 1 степени Стабильная игра. В первой пьесе более внимательно следить за штрихами, динамикой и слушать партию левой руки. Здесь все голоса должны хорошо прослушиваться. Вторую пьесу следует играть легче, подвижней. В пьесах не хватает кульминаций, много ровной динамики. Работать над сменой меха.
Синтезатор 8-10 лет Никита Лысенко Диплом 1 степени Стабильная игра. В первой пьесе много шума. Страдает звуковой баланс: много сопровождения. Есть проблемы с длительностями, их не следует перетягивать во избежание шума и грязи. Следует поискать более благородные по звучанию тембры, не бояться экспериментировать.
11-13 лет Анастасия Черепанова Лауреат 3 степени Хорошее исполнение. Рационально используются возможности инструмента. В первой пьесе возможно много баса, низкий регистр иногда выбивается, выходит на первый план. Следить за балансом звучания всех линий. Подбирать более контрастные по характеру пьесы. Не показали беглость.
  Лев Горчаков Лауреат 3 степени Стабильное выступление. В первой пьесе не хватило тембрового и динамического разнообразия. Вторая пьеса исполнена выразительно, осмысленно и музыкально. Нужно развивать музыкально-исполнительские способности. Добиваться исполнительской свободы. Работать над артистизмом.
14-15 лет Бойченко Юлия Лауреат 1 степени Хорошее и яркое исполнение. Удачно подобраны пьесы. В первой пьесе можно поискать тембры близкие к оригинальным. Не бояться экспериментировать с динамическими нюансами.
16-18 лет Гусева Анастасия Лауреат 2 степени Стабильная и уверенная игра. Следует послушать все темы в оригинальных вариантах. Можно поискать тембры и темпы близкие к оригинальным по звучанию и трактовке. Даже учитывая специфику инструмента. В программу можно включить более контрастные по характеру пьесы.
· Фортепиано до 7 лет Цапенкова Дарина Лауреат 2 степени Для первого года обучения неплохой результат. Пожелания:  больше петь пальчиками, разнообразить динамику, характер игривы и радостный.
8-10 лет Косенкова Дарья Лауреат 1 степени Осмысленная игра, рельефная фразировка, музыкальна. Комплекс муз данных: хороший пианистический аппарат, музыкальный слух, способности к игре на фортепиано.
  Дадаева Гиримбика Диплом 1 степени Бах – легче, не стучать, петь легатиссимо. Этюд – грузно, а хочется более подвижно, весело, упруго.
  Гончарова Ангелина Лауреат 3 степени Глиэр – жесты должны быть адекватны содержанию. Мелодия ровнее, окончания в мотивах тише. Савельев – разнообразнее динамику, меньше педали, точнее ритм.
  Гончаров Алексей Лауреат 1 степени

Бойко – слушает гармонию, понимает о чем играет, получился рассказ. Кочетов – еще смелее, отважнее.

Хорошее впечатление!
  Виолетта Барбачакова Лауреат 2 степени Эмоционально, увлеченно. Лев.р чуть тише, хорошо артикулировать. Сидеть прямо !!!! Накада -  зажигательно. Пульс держать единый на всю пьесу.
11-13 лет Фетисова Татьяна Лауреат 1степени Молодчина !! Преподавателю большой поклон! Форма, звук, виртуозность, понимание характера.  За октавы особое спасибо.
  Волосевич Василиса Диплом 2 степени Посмотрите внимательно на обозначение темпа. Девочка старательна, хочется длинных фраз, мягкого звука, деликатного аккомпанемента.
  Андрей Усков Лауреат1 степени Блеск! Умница. Преподавателю отдельное спасибо!Технически все здорово, игра осмысленная, хороший пианистический аппарат, все дослушано, все понятно!
  Екатерина Галкина Диплом 1 степени Рассказ – звук стучащий, а нужна выразительная напевность. Весняк – по слогам, лев.руку убрать, разнообразить динамику, точный ритмический рисунок в мелодии.
  Владислав Стачев Лауреат 3 степени

Полонез –  добиваться точного певучего легато, должны петь пальцы.

Фокусник – хороший метро – ритм, точная артикуляция, весело.  Молодец!
  Дуэт: Екатерина Галкина, Владислав Стачев Диплом 1 степени Марш - Хочется большего разнообразия в динамике и штрихах, тише аккомпанемент. Бах – добиваться ансамбля, доли должны совпадать, не стучать, звук наполненный.
  Гардашова Марифа Диплом 1 степени Девочка старательная, хороший аппарат, этюд         - облегчить, сдвинуть темп, больше полетности и блеска. Чайковский – не стучать мелодию, больше петь, добиваться глубокого звука в мелодии.
  Фортепианный дуэт: Мусаханова Лейла, Мусаханова Лиана Диплом 2 степени Нет разницы между «кан-каном» и «каруселью», В «карусели» не садиться на последнюю долю, нет ощущения кружения, тише аккомпанемент. Кан-кан – танец легкий, все тяжеловато, много стучащего звука, больше дифференцировать мелодию и аккомпанемент, все грубовато, крупным помолом.
  Ташмуханбетова Жанна Лауреат 2 степени Хорошее впечатление!  У девочки хороший слух и голова. Но подзажаты руки, это очень мешает мягкому и ясному звуку. Танец – точнее метро -ритм
  Валеева Надежда Лауреат 3 степени Этюд – быстрота не от рук, а от знания рисунка, формул пассажей. Аккорды  –дирижируем , штрих из рояля. Полонез – точнее ритм, пульс держать. Динамику разнообразить.
  Гурова Кристина Лауреат 2 степени Элингтон – слишком выразительно, проще, напевая. Герман – точнее метро – ритм. Хороший ансамбль.
  Василевская Дарья Диплом 2 степени Прелюдия – грязная педаль. Много шума. Мелодия должна быть более изобретательна, ясное произношение. Танец – много педали. Артикулировать !
14-15 лет Екатерина Короткевич Диплом 2 степени

Бах-  добиваться ясности голосоведения, мелодической и ритмической независимости при гармоническом соподчинении.

Рахманинов- много неверных нот, неточный ритм. Вы на начальном этапе работы. Начинается самое интересное
  Анастасия Светличная Лауреат 3 степени Вальс – хорошее впечатление, но много фальши,  особенно в лев. руке. Романс – музыкально, выразитель. Кульминация много стука, на форте мягче прикосновение – петь!



 



 

Всем участникам отправляются электронные варианты  дипломов и благодарственных писем.
Согласно положению электронная отправка входит в стоимость участия.
Желающие получить бумажные варианты дипломов и благодарственных писем могут заказать их по форме ниже.

Жюри конкурса:
Пипекин Владимир Михайлович

Председатель Правления Кемеровского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России»,

Заслуженный работник культуры РФ, Академик Петровской академии наук и культуры, Лауреат Международных конкурсов, профессор КемГУКИ

 Шугаева Лариса Васильевна 

Пианист, преподаватель Новосибирского Музыкального Колледжа им. А.Ф. Мурова по классу  фортепиано, концертмейстер



 

Для заказа диплома или благодарственного письма Вам необходимо выбрать способы отправки "Бумажный вариант" и удобный для Вас способы оплаты.


 

Стоимость отправки дипломов и благодарственных писем

способы оплаты бумажный вариант
диплом
а
бумажный вариант
благодарственного письма

по банковской квитанции
390 руб. 310 руб.
электронные платежи на странице с результатами:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк
оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
390 руб. 310 руб
по счету
Вебмани, Киви, Яндекс-деньги
390 руб. 310 руб.
     
Для жителей ближнего и
дальнего зарубежья
490 руб. 410 руб.

Реквизиты для оплаты отправляются только после оформления заказа

Будьте внимательны при заполнения формы!!!
Вся заполненная Вами информация (имя фамилия авторов, участников, руководителя. организация) будет отображаться в дипломе.
Не указывайте адрес получателя по почте школы или другой организации, только -  адрес Физического лица получателя.


 В случае  совершения ошибок при изготовления диплома по вине организаторов, повторная отправка диплома осуществляется за счет организаторов конкурса. При обнаружении ошибок после подтверждения заказа в короткие сроки сообщите  ответом на письмо с подтверждением.

Для заказа диплома или благодарственного письма Вам необходимо выбрать способ отправки - "Бумажный вариант" и удобный для Вас способы оплаты.
В строке "Имя, фамилия участника, название кол-ва" указывается награждаемый победитель или участник конкурса
В строке "Доп. инф-я для диплома (учр-е, рук-ль (препод-ль))" Учреждение (краткое название, в которое входит название города (населенного пункта)), преподаватель или руководитель (уточнить)



 

Форма для заказа диплома (на каждого участника - отдельный заказ)

E-mail отправителя *:
Имя, фамилия участника, название кол-ва *:
выбрать порядковый номер конкурса *:
уровень диплома (лауреат... степени или участник) *:
Доп. инф-я для диплома (учр-е, рук-ль (препод-ль)) *:
ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту) *:
кол-во дипломов *:
выбрать способ отправки диплома *:
выбрать способ оплаты *:

Внимание!!! Прежде, чем оплачивать заказы дипломов или благодарственных писем, необходимо заполнить формы для заказов и нажать кнопку "Отправить сообщение"

Появилась возможность оплатить бумажный диплом  с нашего сайта  только после заполнения формы и отправки сообщения по заказу 

Краткое описание оплаты (например,оплата дипломов):


Сумма (например, 220.00):


Ф.И.О. плательщика:


Контактный телефон:


E-mail (с которого оформлен заказ ):


Полное описание заказа (Фамилии, имена участников или название коллектива и т.д.):


Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн



 



 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма для заказа благодарственного письма

E-mail отправителя *:
ФИО руководителя кол-ва, (преподавателя), в дат. падеже (кому) *:
Доп. инф. (название учреждения. нас. пункт) *:
Название и порядковый номер конкурса *:
ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту) *:
выбрать способ отправки благ. письма *:
способ оплаты *:
принимаю условия *:


Внимание!!! Прежде, чем оплачивать заказы дипломов или благодарственных писем, необходимо заполнить формы для заказов и нажать кнопку "Отправить сообщение"

Появилась возможность оплатить бумажный вариант благодарственного письма  только после заполнения формы и отправки сообщения по заказу. 



 

Краткое описание оплаты (например,оплата дипломов):


Сумма (например, 390.00):


Ф.И.О. плательщика:


Контактный телефон:


E-mail (с которого оформлен заказ ):


Полное описание заказа (Фамилии, имена участников или название коллектива и т.д.):


Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн



 



 



 

 

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru