Приветствую Вас Гость


Фонд поддержки талантливых детей и молодежи            8 800 250 7273 (бесплатно по России)



Главная | Результаты конкурса исполнителей инструментальной музыки | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Мероприятия на ЗВЕЗДНОМ

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Результаты XXXVI  международного конкурса 

исполнителей инструментальной музыки
(сроки проведения 8.01-13.02.2017 г.)

Всем участникам отправляются электронные варианты  дипломов и благодарственных писем.
Согласно положению электронная отправка входит в стоимость участия.
Желающие получить бумажные варианты дипломов и благодарственных писем могут заказать их по форме ниже.

Номинация,

Возр. категория
Участники Результат Примечание
· Духовые инструменты 8-10 лет Деев Павел дипломант 1 степени Стабильная игра. Следить за строем. Много неточностей по тексту. Работать над артикуляцией, штрихами, дыханием. Подбирать контрастные по характеру пьесы для конкурсных программ.
  Деев Пётр дипломант 1 степени Стабильное выступление. К тексту относиться более внимательно: много непопаданий. Окончания фраз обязательно доигрывать. Развивать штрих легато.
· Струнные народные инструменты 8-10 лет Тетерюков Артём лауреат 3 степени Стабильная игра. Работать над артикуляцией. Первую пьесу следует играть в более подвижном темпе. Избегать ровную динамику. Совершенствовать исполнительскую технику. Подбирать более контрастную для конкурсов программу.
11-13 лет Борискина Елизавета лауреат 1 степени Хорошее выступление. Осознанно и умело использует выразительные средства музыки. Во второй пьесе не хватило точности в тексте, бросались окончания. В целом очень хорошее исполнение. Развивать исполнительские навыки.
  Дуэт: Нижников Иван, Степанов Дмитрий лауреат 3 степени Стабильная игра, хороший ансамбль. Первая пьеса очень короткая. Вторая сыграна стабильно, но в ровной динамике. Из-за этого недостаточно хорошо выстроена. Мало общения между участникам дуэта.
Баян, аккордеон, гармонь 8-10 лет Алёна Никифорова лауреат 3 степени Стабильное исполнение. Нужно развивать исполнительские навыки. Следить за левой рукой, не подталкивать вторые доли. Прибавлять темпы в пьесах. Применять более богатую нюансировку.
  Максим Войскович лауреат 2 степени В прелюдии много неоправданных «дырок» при смене меха, аккуратней менять мех. Из-за ровной динамики цикл не имеет кульминаций. Пьесы сложные для 1 класса. Хороший потенциал у учащегося.
11-13 лет Максим Волчек лауреат 3 степени Стабильная игра. В обработке не хватило характера, задора. Есть вопросы к штрихам. Вторая пьеса несколько затянута по темпу. Играть легче, совершенствовать исполнительские приёмы и музыкальные способности.
  Захар Быков лауреат 3 степени Первая пьеса сыграна стабильно. Нужно больше слушать партию левой руки. Скоординировать руки. Во второй пьесе не хватило именно песенности, легато, напевности. Избегать ровную, монотонную динамику.
  Дощечко Кирилл лауреат 3 степени В первой пьесе есть заминки по тексту. Играть аккуратней. Избегать ровную динамику. Проверить нотный текст: есть неточности. Во второй пьесе нужно разобраться с техникой ведения меха. Не хватает напевности. Не делать неоправданные цезуры между музыкальными построениями.
  Кизилов Максим лауреат 3 степени Стабильная игра. Есть погрешности в тексте. Нужно работать над мелкой техникой. Играть под метроном: есть темповые качания. Применять более богатую нюансировку. В вальсе обратить внимание на партию левой руки: все доли сильные.
14-15 лет Егор Ярмеев дипломант 3 степени Нужно работать над техникой ведения меха: особенно над сменой меха. Держать ровные темпы (особенно в полифонии) В вальсе бас следует играть более глубоко. Избегать ровную динамику, которая препятствует развитию фраз и в целом выстраиванию музыкального материала.
Синтезатор до 7 лет
Никита Касаткин
дипломант 1 степени Стабильная игра. Не бояться экспериментировать с тембрами. Избегать одноплановые штрихи, по возможности применять разные динамические оттенки. Развивать исполнительскую технику. Следует подбирать более контрастную программу.
11-13 лет Найдин Ярослав лауреат 3 степени Стабильное выступление. Выбирать более выигрышный для синтезатора репертуар. Больше экспериментировать с тембрами, не бояться использовать возможности инструмента. Развивать исполнительскую культуру. Использовать более контрастные динамические оттенки.
· Фортепиано до 7 лет Хорсова Феодосия Лауреат1 степени Девочка с очень хорошими музыкальными данными. Видна   работа преподавателя. Ребенок все слышит, понимает о чем играет. Майкапар – больше легкости , красочности.
8-10 лет Катя Романенко

Диплом 1

степени
Хорошая девочка. Бетховен – выдерживать все паузы, вычистить все грязные ноты, не ускорять, держать единый темп. Зайка – больше легкости, игривости образа
  Заморина Софья

Диплом 1

степени
Обратить внимание на посадку. Убрать лев. руку , мелодию legato, ровно, убирать концы в мотивах.
  Шельпякова Катя Лауреат 3 степени Музыкальный ребенок. Бах – больше пения на инструменте. Полька – не хватило танцевальности. Везде держать единый темп. Видна работа педагога, хочется больше отношения ребенка.
  Романова Анна Лауреат 2 степени Прекрасная девочка. Чайковский – мягче, певучее – сказка. Прелюдия – технически девочка справилась, хочется больше пения на инструменте.
  Фирсова Ирина Лауреат 1 степени Ребенок – блеск. Прекрасная работа преподавателя. Девочка все слышит, понимает о чем играет. Молодцы. Успехов Вам.
  Андрей Желнов Диплом 1 степени Сигмейстер – хотелось услышать игры, все облегчить. Хачатурян – все певучее, левая рука мягче, тише, а мелодия выпуклее, нежнее.
  Жидов Евгений Лауреат 2 степени Хорошее впечатление. Слышит, понимает, что играет. Моцарт – все озвучено, дослушано, обидные текстовые задержки, Кабалевский – играть двумя руками аккорды, лев. рука отстает, не ускорять конец.
  Митасов Степан Лауреат 2 степени Моцарт – более звенящий, зернистый  звук. Ладошка сверху, собрана.  Прокофьев –штрих стаккато из рояля, педаль короче. Движение в мелодии. Спасибо преподавателю.
  Анастасия Гуленко Лауреат 1 степени У девочки очень хорошие музыкальные данные. Хорошая работа преподавателя. Ребенок все слышит, понимает о чем играет, Слонимский -  здорово. Молодцы, успехов Вам.
  Сидарюк Валерия Диплом 1 степени

Гайдн – суетится. Правая рука -обострить штрих. Ритм будет более упругим. Левую утихомирить. Шестнадцатые ноты мелодично (пальцы поют). Не менять рисунок темы украшениями. Больше внимания на динамику.

Глебов - так мало радостной музыки! Играет агрессивно. Больше красок, штрих опрятнее.
  Кулага Ксения Диплом 1 степени

Этюд-  нет четкости и рассыпчатости. Движения соответствуют характеру этюда, опора в ладонь, рука в покое играют только пальцы. Пульс четвертями. При подкладывании первого пальца, рука сразу освобождается. Каретников

- посчитать. Хочется слышать всегда сильную долю.
  Вероника Рынкова Лауреат 3 степени

Безделушка – не успевает проинтонировать в этом темпе. Выносливость и выдержка единого темпа.

Мазурка – рука должна взять ряд звуков на одном дыхании, рука поет- пальцы разговаривают. Лев.р.тяжелая, хочется слушать мелодию. Метро – ритм не точный.
  Дима Лебедев Диплом 1 степени

Шитте – (левая рука)  учить отдельно. Маленькими кусочками, мотивами. Не вместе руки.

Гедике – стаккато из рояля, пропадет вялость.

11-13 лет Коля Лащик Диплом 1 степени Мальчик с хорошими данными, но очень трудно оценивать на таком инструменте. В Бахе не хватил пения в проведении голосов, доли должны совпадать держать темп. Этюд - больше блеска, искристости.
  Артём Петров Лауреат 3 степени Бах – очень хорошо начал, концовка неряшливо, много не попадания в нужные клавиши. Гайдн – паузы должны быть звучащими, держать единый темп, тише левую руку, стройнее интервалы.
  Cолонина Кристина Лауреат 3 степени Технически очень продвинутая девочка. Лист – чище педаль. Чайковский – легче, изящнее, чище педаль, держать темп
  Заркова Елизавета, Солонина Кристина Лауреат 2 степени Молодцы девочки и преподаватель. Рахманинов – легче, тяжеловато звучит мелодия, грациозней. Марш – хочется больше разных красок.
  Заркова Елизавета Лауреат 3 степени Девочка с хорошими музыкальными данными. Прелюдия  - сыграна музыкально, но для конкурса мало показательна. Шуман – хочется больше яркости красок, больше блеска, искристости
  Иван Чухарев Лауреат 2 степени Замечательный ребенок, хорошая работа преподавателя. Шуман – технически все получилось. Сказание – больше певучести в мелодии, больше рассказа.
  Регина Бикмаметова Лауреат 2 степени Хорошая девочка. Видна работа преподавателя. Дебюсси – хочется больше красок, держать темп. Весняк – больше петь, отголоски мягче, трель легче, изящнее.
  Антоненко Екатерина Диплом 2 степени Весняк. Не доучено. В любом legiero –  главное интонация. Во фразах ( в мелодии ) искать опорные ноты. Левая рука не держит правую. Нет «раза». Кончик напряженный, а руки как «весла». Шуман – неряшливо, грубо. Ориентироваться на очарование.
  Арсений Хрущев Лауреат 3 степени

Метро – ритм ? очень неряшливо. Весь Гайдн – острота ума, улыбка. Очень полифоничен. Обострить штрих - ритм будет более упругим. Левую руку утихомирить. Мелодично. Внимание на динамику. Она радостна и игрива.

Сибелиус – очень хорошее впечатление.  Музыкально. Длинные фразы. Отделите еще мелодию от аккомпанемента.
  Карина Изъявлева Диплом 1 степени

Гершвин – а где колыбельная? Мелодия ласково и ясно. Лев .р. - pp

Косенко – а юмор? Стаккато из рояля, острее , держать и не поджимать пальцы. Подумайте о красках, очень однообразно.
14-15 лет Борисенко Валерия Лауреат 2 степени Очень хорошее впечатление! Должны петь пальцы, а не корпус. Обратить внимание, услышать пряную гармонию, искать приливы и отливы, вплывать в мелодию. Больше красок тембровых. Шутка – кусачий штрих, точнее метро- ритм. Мало шутки.
  Фортепианный дуэт: Ирина Бычковская и Мария Загородникова Лауреат 3 степени

Шуберт – это процесс движения! Суетливо. Не только частокол из фраз, одно переходит в другое. Где динамика?

Слонимский  -проще, простодушнее, ласковее. Много шума. Крутится карусель жизни.
  Корчагина Дарья Лауреат 1 степени

Пуленк –очень выразительно, пластично, просторно.можно еще длинне фразы. Еще выразительнее кончики пальцев. Слишком длинное замедление в конце.

Черни – умница. Лев руку легче. Аккорды короче. Из рояля.
  Новиков Тихон Лауреат 2 степени

Шопен – очень хорошее впечатление. Звук не ясный, а шелковистый, сотканный из воздуха. Лев.рука  ровно и тишайше. Rubato очень сомнительное.

Этюд – нет единой пульсации, нет сильной доли.  Игра требует пластики и смелости.

 

 

 

Всем участникам отправляются электронные варианты  дипломов и благодарственных писем.
Согласно положению электронная отправка входит в стоимость участия.
Желающие получить бумажные варианты дипломов и благодарственных писем могут заказать их по форме ниже.

Жюри конкурса:
Пипекин Владимир Михайлович

Председатель Правления Кемеровского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России»,

Заслуженный работник культуры РФ, Академик Петровской академии наук и культуры, Лауреат Международных конкурсов, профессор КемГУКИ

 Шугаева Лариса Васильевна 

Пианист, преподаватель Новосибирского Музыкального Колледжа им. А.Ф. Мурова по классу  фортепиано, концертмейстер

 

Для заказа диплома или благодарственного письма Вам необходимо выбрать способы отправки "Бумажный вариант" и удобный для Вас способы оплаты.
 

Стоимость отправки дипломов и благодарственных писем

способы оплаты бумажный вариант
диплом
а
бумажный вариант
благодарственного письма

по банковской квитанции
390 руб. 310 руб.
электронные платежи на странице с результатами:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк
оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
390 руб. 310 руб
по счету
Вебмани, Киви, Яндекс-деньги
390 руб. 310 руб.
     
Для жителей ближнего и
дальнего зарубежья
490 руб. 410 руб.

Реквизиты для оплаты отправляются только после оформления заказа

Будьте внимательны при заполнения формы!!!
Вся заполненная Вами информация (имя фамилия авторов, участников, руководителя. организация) будет отображаться в дипломе.
Не указывайте адрес получателя по почте школы или другой организации, только -  адрес Физического лица получателя.


 В случае  совершения ошибок при изготовления диплома по вине организаторов, повторная отправка диплома осуществляется за счет организаторов конкурса. При обнаружении ошибок после подтверждения заказа в короткие сроки сообщите  ответом на письмо с подтверждением.

Для заказа диплома или благодарственного письма Вам необходимо выбрать способ отправки - "Бумажный вариант" и удобный для Вас способы оплаты.
В строке "Имя, фамилия участника, название кол-ва" указывается награждаемый победитель или участник конкурса
В строке "Доп. инф-я для диплома (учр-е, рук-ль (препод-ль))" Учреждение (краткое название, в которое входит название города (населенного пункта)), преподаватель или руководитель (уточнить) 

 

Форма для заказа диплома (на каждого участника - отдельный заказ)

E-mail отправителя *:
Имя, фамилия участника, название кол-ва *:
выбрать порядковый номер конкурса *:
уровень диплома (лауреат... степени или участник) *:
Доп. инф-я для диплома (учр-е, рук-ль (препод-ль)) *:
ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту) *:
кол-во дипломов *:
выбрать способ отправки диплома *:
выбрать способ оплаты *:

Внимание!!! Прежде, чем оплачивать заказы дипломов или благодарственных писем, необходимо заполнить формы для заказов и нажать кнопку "Отправить сообщение"

Появилась возможность оплатить бумажный диплом  с нашего сайта  только после заполнения формы и отправки сообщения по заказу 

Краткое описание оплаты (например,оплата дипломов):


Сумма (например, 220.00):


Ф.И.О. плательщика:


Контактный телефон:


E-mail (с которого оформлен заказ ):


Полное описание заказа (Фамилии, имена участников или название коллектива и т.д.):


Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн

 

 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма для заказа благодарственного письма

E-mail отправителя *:
ФИО руководителя кол-ва, (преподавателя), в дат. падеже (кому) *:
Доп. информация (название творческого объединения, учреждение (краткое название с названием нас. пункта)) *:
Название и порядковый номер конкурса *:
ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту), для электронных вариантов - указывается только E-mail *:
выбрать способ отправки благ. письма *:
способ оплаты *:
принимаю условия *:


Внимание!!! Прежде, чем оплачивать заказы дипломов или благодарственных писем, необходимо заполнить формы для заказов и нажать кнопку "Отправить сообщение"

Появилась возможность оплатить бумажный вариант благодарственного письма  только после заполнения формы и отправки сообщения по заказу. 

 

Краткое описание оплаты (например,оплата дипломов):


Сумма (например, 390.00):


Ф.И.О. плательщика:


Контактный телефон:


E-mail (с которого оформлен заказ ):


Полное описание заказа (Фамилии, имена участников или название коллектива и т.д.):


Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн

 

 

 

 

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru