Приветствую Вас Гость


Фонд поддержки талантливых детей и молодежи            8 800 250 7273 (бесплатно по России)



Главная | Результаты конкурса исполнителей инструментальной музыки | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход

Мероприятия на ЗВЕЗДНОМ

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Результаты XXXIX  международного конкурса 

исполнителей инструментальной музыки
(сроки проведения с 29 мая по 26 июля 2017 г.)
Всем участникам отправляются электронные варианты  дипломов и благодарственных писем.
Согласно положению электронная отправка входит в стоимость участия.
Желающие получить бумажные варианты дипломов и благодарственных писем могут заказать их по форме ниже.

Номинация.Возр.категория Участники Результат Примечание
Фортепиано до  7 лет Власова Полина  Диплом 2 степени Гайдн - играть более опертым звуком,весом руки, тогда уйдет стук, фраза более длинная. Гаврилин - легче, игриво, красочнее.
  Мария Денисова  Диплом 1 степени Хорошая девочка. Для удобства и ловкости исполнения не разбрасывать руки, ближе к клавишам,не получилось полетности мотылька. Этюд все облегчить, держать единый темп.
  Смирнова Арина Диплом 1 степени Адажио - единый метроритм,звук не стучащий,а более опертый . Гедике - дослушивать все окончания, танца не получилось, хочется большего разнообразия красок.
  Готовченкова Лиза Диплом 1 степени Дождик - активнее кончики пальцев,все в едином темпе. Вариации - нет единого ритма, точнее артикуляция, в средней части легато,пропевать.
  Кириллов Аркадий  Диплом 2 степени Программа должна состоять из разнохарактерных произведений.Везде держать единый темп.Продолжайте заниматься, успехов.
8-10 лет Екатерина Штыркова  Лауреат 2 степени Очень музыкальный ребенок, понимает, о чем музыка. Клементи - хочется большего блеска, четкости,точной артикуляции, подвижности. Эскиз - больше разнообразия красок,звенящая капель.
  Крупянский Никита  Лауреат 1 степени Молодец. Беркович - движение вперед, услышать смену регистров.Каденцию доучить.Чайковский - все облегчить .больше изящества танца.
  Михаил Пацера Диплом 1 степени Сложная программа. Инвенция - все более прозрачно, дослушивать голоса, не бросать окончания,более дифференцированы голоса. Полька - танца не получилось, технически для него трудно,все легче, танцевальнее, артикуляционно точнее
11-13 лет Окишева Софья Диплом 1 степени Глиэр - тише фон, ярче мелодию,добиться синхронности рук,больше красочности, полетности.Шуман - дослушивать все окончания, сдвинуть темп, звучит все разрозненно,нет общей картины.
  Ярмоц Надежда Диплом 3 степени Для конкурса в этой возрастной категории программа не соответствует. Клементи - хочется более точной артикуляции, мягче все окончания, единый темп. Эскиз - довольно музыкально,музыка не должна стоять на месте
  Ирина Коновалова  Лауреат 1 степени Прекрасный ребенок. Алеманда - слышит все голоса, хотется больше танцевальности. Сказание - раскрасить красками.
  Даниил Золотов  Диплом 1 степени Очень хорошая работа педагога, мальчик научен слушать, но программа для этой возрастной категории облегченная. Камаринская - не ускорять, держать единый темп.Бурре - дослушивать окончания
  Творогова Надежда  Лауреат 1 степени Музыкальная девочка.Технически справилась с программой.Хорошая работа педагога. Мендельсон - выверить текст,более глубокое форте.Бабаджанян - нежнее,Восток - дело тонкое.
  Халилова Алина  Лауреат 3 степени Хороший ансамбль. Элегия - слушать скрипку, аккомпанемент мягче, певучее Эберхард - Полнее, бас, чище педаль, в перекличках со скрипкой точно повторить мелодию правой руки..
  Лоймоева Эвелина  Лауреат 2 степени Замечательная девочка. Гендель - держать единый темп, не ускорять, чище педаль, точнее артикуляционно, форте - глубокое.Рахманинов - не оправданы оттяжки в окончании, больше танцевальности, полетности.
14-15 лет Суслова Елизавета  Лауреат 2 степени Хорошая, музыкальная девочка. Чувствуется свое отношение к музыке.Гайдн - слышать смену тональности, точнее терции в левой руке, вопрос ответ. Мендельсон - песня,певучее, не терять движения.Чувствуется хорошая работа педагога.
 Духовые инструменты 8-10 лет  Елизавета Занько лауреат 3 степени Для первого года обучения весьма хороший строй и чистая интонация. В первой пьесе нужно более внимательно отнестись к исполнительским штрихам: играть напевно, не чередовать связные штрихи с раздельными. Окончания фраз не бросать. Дыхание брать аккуратно, фразы не рвать. Совершенствовать исполнительские навыки.
  Трио "Настроение" (Бородина Мария, Полякова Дарья, Гуляев Иван)  диплом 1 степени Нужно обратить внимание на чистоту строя и интонации в целом. Длительности и штрихи должны быть одинаковые у всех участников трио. Начала и окончания фраз играть вместе. Для первого года обучения можно выбрать менее сложные пьесы для конкурсных выступлений.
  Рукосуева Аделина лауреат 1 степени Очень хорошее выступление. Продемонстрировано умелое обращение выразительными средствами музыки: агогикой, динамикой и исполнительскими штрихами. Следует ставить более сложные задачи. Например, не бояться ещё более тихого пиано, что возможно добавит выразительности и поможет ещё более ярко показать кульминационные фрагменты. Работать над артикуляцией и мелкой техникой.
11-13 лет Тимошенко Глеб  лауреат 2 степени Хорошее выступление. В первой пьесе не хватило интонационной точности. Во второй пьесе много повторного материала: здесь можно поэкспериментировать, разнообразить повторы динамически. Избегать ровную динамику. Ставить более сложные исполнительские задачи. Хороший исполнительский уровень и потенциал у учащегося.
  Гатиятуллин Дамир диплом 1 степени Стабильное выступление. Следить за строем и интонационной точностью (особенно в низком регистре, при взятии нисходящих скачков). Избегать ровную и однообразную динамику, что мешает выстроенности пьес.
  Хадиджа Абдухоликова  лауреат 2 степени Хорошее выступление. В первой пьесе показано умелое владение динамикой, агогикой и штрихами. Есть представление о драматургии пьесы. В целом, не бояться динамики пиано, по возможности использовать чаще. Например, в репризе. Во второй пьесе не хватило легкости. Совершенствовать моторику, добиваться лёгкого штриха. Очень хороший потенциал у учащейся.
14-15 лет Кузнецова Анастасия  диплом 1 степени Стабильное исполнение. В первой части сонаты не хватило нюанса пиано. Не бояться экспериментировать с динамикой, избегать ровную динамику. Более аккуратно и точно играть штрих легато: это добавить выразительности. Во второй части сонаты работать над артикуляцией в технически трудных фрагментах. Опять же следует использовать более богатую нюансировку во избежании ровности, что мешает выстроить пьесу драматургически. В конкурсные программы следует включать произведения разных авторов и стилей.
Струнные народные инструменты 11-13 лет

Ансамбль домристов "Звонкие трели"

лауреат 3 степени В первой пьесе тема проводится несколько раз, все эти повторы нужно играть как-то по-разному. Из-за некоторой монотонности пьеса плохо выстраивается. Не хватило постепенного нарастания и подхода к основной кульминации. Во второй пьесе, крайние части от среднего раздела должны кардинально отличаться по характеру. Работать над тремоло, качеством звукоизвлечения. Следить за балансом в ансамбле: верхний регистр прослушивается хорошо, остальных порой слышно хуже, либо вообще не слышно. Все начала фраз и окончания играть вместе. Альтовую линию следует усилить. Не забывать про артистизм и общаться друг с другом в ансамбле.
  Казимиров Владислав диплом 2 степени Стабильная игра. Пьесы сыграны в ровной динамике, что препятствует их выстроенности по форме. Нужно избегать монотонную динамику. Играть в ровных темпах. В технически трудных местах не делать не оправданных цезур. Добиваться ровных темпов и работать над чёткостью артикуляции. Выступать исключительно в строгой концертной форме.
 Струнно-смычковые инструменты 11-13 лет Гейст Елизавета (скрипка), Горошко Алина (виолончель) лауреат 3 степени Стабильная игра. Пьесы сыграны в ровной динамике, что плохо сказывается на выстроенности их по форме: следует более чётко показывать кульминации и подготавливать их. Избегать монотонную динамику. Следить за строем и интонацией особенно в низком регистре. Прелюдия сыграна с лишком экспрессивно, может быть несколько агрессивно. Обратить внимание на интерпретацию. В целом, хороший дуэт, где участники хорошо взаимодействуют между собой, хорошо прослушиваются ансамблевые партии.
Смешанные ансамбли и оркестры 11-13 лет ·

"Белебевские ложкари" 

Видео удалено пользователем.   Не оценено.
14-15 лет Чигинцева Дарья, Гордеев Никита, Сокушева Ксения  лауреат 2 степени Хорошая игра. Хорошо прослушивается каждая партия. В первой пьесе не хватило подхода к общей кульминации, что скрывает и саму кульминацию. Во второй пьесе не хватило экспрессии типичного для А. Пьяццоллы. Исполнителю партии аккордеона следует добавить акценты (в рамках разумного). Развивать исполнительские навыки.
Баян, аккордеон, гармонь 8-10 лет Карина Медведева диплом 1 степени Стабильная игра. Нужно нарабатывать навык игры в ровных темпах. Внимательно следить за сменой меха и партией левой руки. В программу следует включать более контрастные по характеру и сложности пьесы.
11-13 лет Липень Тимофей  лауреат 3 степени Хорошее исполнение. В первой пьесе более внимательно следить за штрихами. Особенно когда одинаковый материал повторяется на разных мануалах, либо одинаковые длительности. Следить за ровным ведением меха. Во второй пьесе не хватило яркости. Играть более свободно. Работать над мелкой техникой
  Леонтьев Павел лауреат 3 степени Первую пьесу следует играть в более подвижном темпе, более зажигательно, в эстрадной манере. Играть в ровном темпе, не делать неоправданных цезур между частями. Вторая пьеса сыграна стабильно, но в ровной динамике. Не хватило динамических контрастов, что мешает выстроенности пьес по форме драматургически.
  Дария Мусалимова  диплом 1 степени Не хватило выразительности в игре. Первую пьесе следует играть чуть живее. Избегать ровную и монотонную динамику. Возможно нужно поэкспериментировать с регистрами. Вальс нужно играть более свободно. Работать над техникой ведения меха. Обратить внимание на моменты смены меха: не делать цезур. При смене меха не должно быть динамических колебаний.
  Желдыбаева Амина лауреат 3 степени Стабильное исполнение. В первой пьесе много темповых шатаний: применяются ускорения с последующими замедлениями. Во многих моментах смены меха бросаются окончания, либо подталкиваются, что отражается на фразировке. Нужно обратить внимание на мелкую технику: пассажи доигрывать в ровных темпах и дослушивать до конца, при этом сохранять единый штрих. Во второй пьесе работать над сменой меха. Избегать ровную динамику.

 

Всем участникам отправляются электронные варианты  дипломов и благодарственных писем.
Согласно положению электронная отправка входит в стоимость участия.
Желающие получить бумажные варианты дипломов и благодарственных писем могут заказать их по форме ниже.

Жюри конкурса:
Пипекин Владимир Михайлович

Председатель Правления Кемеровского регионального отделения Всероссийской общественной организации «Союз композиторов России»,

Заслуженный работник культуры РФ, Академик Петровской академии наук и культуры, Лауреат Международных конкурсов, профессор КемГУКИ

 Шугаева Лариса Васильевна 

Пианист, преподаватель Новосибирского Музыкального Колледжа им. А.Ф. Мурова по классу  фортепиано, концертмейстер




 

Для заказа диплома или благодарственного письма Вам необходимо выбрать способы отправки "Бумажный вариант" и удобный для Вас способы оплаты.



 

Стоимость отправки дипломов и благодарственных писем

способы оплаты бумажный вариант
диплом
а
бумажный вариант
благодарственного письма

по банковской квитанции
490 руб. 410 руб.
электронные платежи на странице с результатами:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк
оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
490 руб. 410 руб
по счету
Вебмани, Киви, Яндекс-деньги
490 руб. 410 руб.
     
Для жителей ближнего и
дальнего зарубежья
590 руб. 510 руб.

Реквизиты для оплаты отправляются только после оформления заказа

Будьте внимательны при заполнения формы!!!
Вся заполненная Вами информация (имя фамилия авторов, участников, руководителя. организация) будет отображаться в дипломе.
Не указывайте адрес получателя по почте школы или другой организации, только -  адрес Физического лица получателя.


 В случае  совершения ошибок при изготовления диплома по вине организаторов, повторная отправка диплома осуществляется за счет организаторов конкурса. При обнаружении ошибок после подтверждения заказа в короткие сроки сообщите  ответом на письмо с подтверждением.

Для заказа диплома или благодарственного письма Вам необходимо выбрать способ отправки - "Бумажный вариант" и удобный для Вас способы оплаты.
В строке "Имя, фамилия участника, название кол-ва" указывается награждаемый победитель или участник конкурса
В строке "Доп. инф-я для диплома (учр-е, рук-ль (препод-ль))" Учреждение (краткое название, в которое входит название города (населенного пункта)), преподаватель или руководитель (уточнить)




 

Форма для заказа диплома (на каждого участника - отдельный заказ)

E-mail отправителя *:
Имя, фамилия участника, название кол-ва *:
выбрать порядковый номер конкурса *:
уровень диплома (лауреат... степени или участник) *:
Доп. инф-я для диплома (учр-е, рук-ль (препод-ль)) *:
ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту) *:
кол-во дипломов *:
выбрать способ отправки диплома *:
выбрать способ оплаты *:

Внимание!!! Прежде, чем оплачивать заказы дипломов или благодарственных писем, необходимо заполнить формы для заказов и нажать кнопку "Отправить сообщение"

Появилась возможность оплатить бумажный диплом  с нашего сайта  только после заполнения формы и отправки сообщения по заказу 

Краткое описание оплаты (например,оплата дипломов):


Сумма (например, 220.00):


Ф.И.О. плательщика:


Контактный телефон:


E-mail (с которого оформлен заказ ):


Полное описание заказа (Фамилии, имена участников или название коллектива и т.д.):


Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн




 




 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Форма для заказа благодарственного письма

E-mail отправителя *:
ФИО руководителя кол-ва (преподавателя) в дат. падеже (кому) *:
Доп. инф.: (название учреждения., нас. пункт) *:
Название и порядковый номер конкурса (указан вверху страницы) *:
ФИО получателя (полностью), индекс, домашний адрес (по паспорту) *:
Выбрать способ отправки благ. письма *:
Способ оплаты *:
Принимаю условия *:


Внимание!!! Прежде, чем оплачивать заказы дипломов или благодарственных писем, необходимо заполнить формы для заказов и нажать кнопку "Отправить сообщение"

Появилась возможность оплатить бумажный вариант благодарственного письма  только после заполнения формы и отправки сообщения по заказу. 




 

Краткое описание оплаты (например,оплата дипломов):


Сумма (например, 490.00):


Ф.И.О. плательщика:


Контактный телефон:


E-mail (с которого оформлен заказ ):


Полное описание заказа (Фамилии, имена участников или название коллектива и т.д.):


Способ оплаты:
Оплата со счета в Яндекс.Деньгах
Оплата банковской картой
Оплата по коду через терминал
Оплата cо счета WebMoney
Оплата через Альфа-Клик
Оплата через Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн




 




 




 

 

Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Copyright MyCorp © 2017
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru